Группа «Кроха» (1,5 — 2 года)

В ранний период жизни ведущим типом деятельности малыша является предметная деятельность.

На самом деле все манипуляции, которые совершает малыш с предметами, имеют исключительное значение для его интеллектуального развития.

Занятия для детей от 1,5 до 2 лет проходят вместе с родителями, это дает малышу чувство безопасности, уверенность в своих действиях.

Основные направления развивающего курса «Кроха» :

1. Сенсорное развитие:

Цвет (основные цвета + фиолетовый);

  • Размер (высокий-низкий);
  • Форма (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник);
  • Ощущения (тяжелое-легкое, пустое-полное, горячее-холодное, твердый-мягкий).

2. Развитие элементарных математических понятий:

Ladushki(3)

  • Соотнесение изображения с предметом;
  • Понятия «поровну», «один-много»;
  • Пространственная ориентация (далеко-близко, высоко-низко);
  • Счет до 6-ти.

3. Развитие речи:

  • Пропевание таблиц Зайцева;
  • Упражнения на дыхание;
  • Артикуляционная гимнастика;
  • Развитие слухоречевого внимания (высокий-низкий звуки).
  • Звукоподражание (животные, птицы);
  • Развитие умения повторять ритмический рисунок;
  • Сказки («Курочка Ряба», «Лиса, кот и петух», «Теремок»);

4. Развитие мелкой и крупной моторики:

  • Игры с песком, игры с прищепками;
  • Пересыпание горстью;
  • Перекладывание пинцетом;
  • Сматывание ленты;
  • Выжимание воды из губки;
  • Перешагивание, подлезание, игры с мячом, танцы, потешки;
  • Фитболы, дорожки.

 

5. Развитие навыков конструирования:

  • Плоскостное;
  • Объемное (башня из 2-х и 5-ти кубиков, кресла из 1 кубика и 3-х кирпичиков, дорожка из кирпичиков);

6. Развитие представлений об окружающем мире:

  • Животные (коза, индюк, жизнь зверей зимой, «Кто где живет», «Семья»);
  • Дикие животные;
  • Птицы;
  • Насекомые;
  • Мебель;
  • Фрукты (апельсин, лимон, банан);
  • Овощи (+баклажан);
  • Зима («Признаки зимы», «Зимняя одежда»);
  • Транспорт (наземный);
  • Продукты (молочные);
  • Игрушки (машинка);
  • Смешивание красок (фиолетовый цвет).

7. Развитие психических процессов:

Восприятие, наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, память, внимание.

 

8. Развитие творческого потенциала:

Использование разнообразных традиционных и нетрадиционных техник рисования, аппликация.

 

Занятия проводятся 2 раза в неделю. Продолжительность занятия 45 минут,  в группе 4-7 человек.


Если у вас возникли вопросы, позвоните по номеру 777-90-84 или +7 951-127-4314, и наш специалист подскажет вам, или закажите обратный звонок