Группа «Ладушки» (11 — 16 месяцев)

Основные задачи развития детей группы «Ладушки»

                                      От 11- до 16 месяцев:

  • Учиться слушать и понимать речь взрослого, путём речевого развития. Создать условия для подражательных действий взрослому.
  • Расширить запас узнаваемых и называемых предметов и действий. Обогащение ребенока новыми впечатлениями, ощущениями, развивая  сенсорные способности детей.
  • Вызвать у детей проявления радости, смех
  • Сформировать положительные взаимоотношения с другими детьми. Выработать некоторые доступные правила поведения и предупредить возникновение отрицательных привычек
  • Развивать самостоятельность

ladushki1

На занятиях для самых маленьких педагогу «помогает» общаться малышами игрушка (кукла-перчатка).

Для развития тактильных ощущений и мелких мышц кистей малыша на занятиях используются различные дидактические материалы:

(крупы, семечки, горох, фасоль, изюм, крекеры, грецкие орехи, маленькие воздушные шарики с водой и воздухом, карадаши с четко выраженными гранями, твердые мячики, маленькие волчки, песок, предметы из «волшебного мешочка» и много другое).

Занятия на развитие мелкой моторики проводятся под бдительным контролем педагога и самих родителей, во избежание проникновения мелких предметов в дыхательные и слуховые пути малыша.

Во время творческой части занятия дети под руководством педагога будут рисовать пальчиками, штампиками, кисточками, карандашами; лепить из теста, глины, пластилина; создавать различные аппликации, адаптированные для данного возраста. Занятия рисованием, лепкой и аппликацией будут чередоваться от занятия к занятию.

В играх на развитие крупной моторики мамы с малышами водят хороводы, крутят карусель, хлопают в ладоши, топают ножками, приседают, делают упражнения на фитболе  и т.д. под музыкальное ритмичное сопровождение.

ladushki2

С помощью игр на занятиях у детей развивается:

  • наглядно-действенное мышление, наглядно-образное мышление,
  • память, внимание, зрительно-моторная координация,
  • речь,
  • формируются представление о самом себе, близких людях,
  •  представление о пище, игрушках, предметах быта, личных вещах,
  • представление о животных и птицах, растениях.
  • развиваются элементарные математические представления.
  • дети начинают осваивать пение по кубикам Зайцева.

На некоторых занятиях проигрывается маленький спектакль, в котором принимают участие педагог, малыши и родители.

Занятия проводятся 2 раза в неделю. Продолжительность занятия 45 минут.

Количество детей в группе   4-7 человек.

 


Если у вас возникли вопросы, позвоните по номеру 777-90-84 или +7 951-127-4314, и наш специалист подскажет вам, или закажите обратный звонок