Группа «Я сам» (3-4 года)

В программу занятий входит:

1. Кубики Зайцева:

  • Знакомство со складами
  • Классификация кубиков (по размеру, по цвету, по звучанию)
  • Пение складов по таблице и на кубиках
  • Подвижные игры с использованием кубиков
  • Строительные и сюжетные игры с кубиками
  • Игры со складовыми картинками (знакомство с окружающим миром)

 

2. Физическое развитие.

  • Развитие мелкой моторики рук, моторики пальцев. Кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений (это в дальнейшем облегчит приобретение навыков письма).
  • Обводка шаблонов, шнуровка, штриховка.
  • На координирование: соотношение движений и речевой конструкции.
  • Формирование двигательной активности и пространственной ориентации.
  • Развитие крупной моторики.
  • Развитие координации движений.

3. Социальный блок.

  • Слаженность действия в коллективе, прикосновения друг к другу, общение на эмоциональном, физическом и психологическом уровне, визуальный контакт.
  • Развитие навыков эффективного проживания разнообразных чувств и эмоций.
  • Обучение навыкам общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

4. Образовательный компонент.

  • Изучение цвета, геометрических фигур и тел.
  • Пространственное конструирование.
  • Решение простейших логических задач.
  • Развитие памяти и воображения.
  • Развитие самостоятельной деятельности.
  • Обучение счету.
  • Формирование знаний и представлений об окружающем мире, человеке, предметах и явлениях природы.
  • Упражнения на развитие и обогащение речи и активного словарного запаса.
  • Развитие восприятия, внимания, тактильной чувствительности.
  • Логические игры по методикам Никитина, Монтессори

5. Творчество: развитие воображения и творческих способностей у детей.

Творческому развитию программа уделяет особое внимание, т.к. в этом возрасте особенно активно развивается та часть мозга, которая ответственна за креативность. Также развиваются сенсорные впечатления, фантазия, воображение.

  • Рисование мелом, восковыми мелками, гуашью, акварелью по сухой и
    окрой бумаге (пальцами, кисточкой, губкой, ватными палочками и т.д.)
  • Лепка из пластилина, глины, соленого теста.
  • Создание фигурок и композиций из природных материалов.
  • Вкрапление мелких предметов в пластичный материал.
  • Раскрашивание картинок фломастерами и красками.
  • Аппликация, работа с различной бумагой — тонкой, толстой, картоном, с ножницами.
  • Оригами.
  • Знакомство с новыми формами и свойствами материалов.
  • Развитие мелкой моторики.
  • Развитие воображения.
  • Умение доводить работу до конца.
  • Координация движений.

Занятия проходят 2 раза в неделю по 45 мин. В группе 4-7 человек


Если у вас возникли вопросы, позвоните по номеру 777-90-84 или +7 951-127-4314, и наш специалист подскажет вам, или закажите обратный звонок